Восстановление учета
Восстановление бухгалтерского учета — это меры, направленные на исправление допущенных ошибок и влекущие за собой обновление информации в налоговых, аналитических и синтетических регистрах с целью соответствия существующему и действующему законодательству РФ. Для восстановления бухучета требуется предоставить (хотя бы частично) первичную документацию.
Система налогообложения
|
Кол-во восстанавливаемых операций* в месяц, руб. |
менее 30 |
от 31 до 70 |
свыше 71 |
Упрощенная система налогообложения УСН Доходы |
6400 |
7500 |
от 8900 |
Упрощенная система налогообложения УСН Доходы-Расходы |
6500 |
7600 |
от 9000 |
Основная система налогообложения ОСНО |
7500 |
8600 |
от 9900 |
Единый налог на вмененный доход ЕНВД |
5900 |
7000 |
от 8400 |
При отсутствии операций (нулевой баланс) |
3000 за годовую отчетность |
Когда нужно проводить восстановление бухгалтерского учета:
- наличие системных ошибок в бухгалтерском или налоговом учете, повторявшихся на протяжении продолжительного времени, исправление которых достаточно трудоемко, сложно или даже невозможно силами собственной бухгалтерии;
- присутствие в деятельности организаций периодов, когда бухгалтерский или налоговый учет не велся совсем в силу тех или иных причин.
- при смене учредителей. Приведение отчетности бухгалтерии в порядок представляет объект продажи в новом выигрышном свете как прозрачное предприятие без дополнительных проблем с госорганами;
- ожидание налоговой проверки. Трудно пробить стену непонимания и убедить руководителя в необходимости системного контроля за бухгалтерами и учетом. Большинство начальников пристально вглядываются в работу с документами только ожидая визита инспекторов или ОБЭП. Обращение для экстренного «причёсывания» бухгалтерии способно полностью исключить риск крупных налоговых претензий;
- увольнение старого бухгалтера. Часто проблемы с неквалифицированным бухгалтером накапливаются в течение долгого периода, а прорываются со скандалом и горой недоделанной или утраченной первичной документации. Наши бухгалтеры наиболее полно удовлетворяют потребности Клиентов, ведь уже в течение 8 лет мы успешно реализуем восстановление бухгалтерского учета на предприятиях, размером от 2 до 4000 сотрудников.
Что включает услуга восстановления учета:
- анализ текущего состояния бухучета, проверка наличия учетных документов и их соответствия требованиям законодательства;
- восстановление первичных учетных документов фирмы, внесение корректив в имеющиеся бухгалтерские документы с последующим восстановлением регистров налогового и бухгалтерского учета на их основе;
- формирование и сдача в налоговую инспекцию отчетности за истекший налоговый период;
- защита результатов восстановления отчетности в налоговой инспекции;
- разработка и оптимизация схем налогообложения с учетом сферы деятельности организации, ведение бухучета в дальнейшем (по желанию заказчика услуг).
Не является публичной офертой, окончательная цена определяется договором.