Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 25

+7 (812) 318-40-27

+7 (950) 221-70-07; +7 (950) 227-04-40

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета — это меры, направленные на исправление допущенных ошибок и влекущие за собой обновление информации в налоговых, аналитических и синтетических регистрах с целью соответствия существующему и действующему законодательству РФ. Для восстановления бухучета требуется предоставить (хотя бы частично) первичную документацию.

Система налогообложения

Кол-во восстанавливаемых операций* в месяц, руб.
менее 30 от 31 до 70 свыше 71
Упрощенная система налогообложения
УСН Доходы
6400 7500 от 8900
Упрощенная система налогообложения
УСН Доходы-Расходы
6500 7600 от 9000
Основная система налогообложения
ОСНО
7500 8600 от 9900
Единый налог на вмененный доход
ЕНВД
5900 7000 от 8400
При отсутствии операций (нулевой баланс) 3000 за годовую отчетность

Когда нужно проводить восстановление бухгалтерского учета:

  • наличие системных ошибок в бухгалтерском или налоговом учете, повторявшихся на протяжении продолжительного времени, исправление которых достаточно трудоемко, сложно или даже невозможно силами собственной бухгалтерии;
  • присутствие в деятельности организаций периодов, когда бухгалтерский или налоговый учет не велся совсем в силу тех или иных причин.
  • при смене учредителей. Приведение отчетности бухгалтерии в порядок представляет объект продажи в новом выигрышном свете как прозрачное предприятие без дополнительных проблем с госорганами;
  • ожидание налоговой проверки. Трудно пробить стену непонимания и убедить руководителя в необходимости системного контроля за бухгалтерами и учетом. Большинство начальников пристально вглядываются в работу с документами только ожидая визита инспекторов или ОБЭП. Обращение для экстренного «причёсывания» бухгалтерии способно полностью исключить риск крупных налоговых претензий;
  • увольнение старого бухгалтера. Часто проблемы с неквалифицированным бухгалтером накапливаются в течение долгого периода, а прорываются со скандалом и горой недоделанной или утраченной первичной документации. Наши бухгалтеры наиболее полно удовлетворяют потребности Клиентов, ведь уже в течение 8 лет мы успешно реализуем восстановление бухгалтерского учета на предприятиях, размером от 2 до 4000 сотрудников.

Что включает услуга восстановления учета:

  • анализ текущего состояния бухучета, проверка наличия учетных документов и их соответствия требованиям законодательства;
  • восстановление  первичных учетных документов фирмы, внесение корректив в имеющиеся бухгалтерские документы с последующим восстановлением регистров налогового и бухгалтерского учета на их основе;
  • формирование и сдача в налоговую инспекцию отчетности за истекший налоговый период;
  • защита результатов восстановления  отчетности в налоговой инспекции;
  • разработка и оптимизация схем налогообложения с учетом сферы деятельности организации, ведение бухучета в дальнейшем (по желанию заказчика услуг).

Не является публичной офертой, окончательная цена определяется договором.

15.02.2017

За слишком большие выплаты при увольнении придётся платить НДФЛ

Подробнее...

07.02.2017

Минюст запустил сервис проверки доверенностей

Подробнее...

03.02.2017

Утверждены проверяемые трудинспекцией документы

Подробнее...

31.01.2017

Налоговики перестали выдавать свидетельства о государственной регистрации

Подробнее...

16.01.2017

С 1 февраля можно зарегистрировать только онлайн-кассы

Подробнее...