Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 25

+7 (812) 318-40-27

+7 (950) 221-70-07; +7 (950) 227-04-40

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

17.02.2016 - Можно ли уволить работников, если отобрали офис

Роструд проконсультировал по вопросу о том, как быть с работниками работодателю, у которого отобрали помещение

Если с работодателем внезапно расторгнут договор об аренде помещения, в котором трудились работники, то это обстоятельство можно квалифицировать как простой по причинам, не зависящим от работодателя и работника. Такое мнение выразил Роструд.

При этом стоит учесть, что подобного основания увольнения работника по инициативе работодателя в ст. 81 ТК РФ не указано. Однако если в результате простоя работодатель принял решение о сокращении численности (штата) работников, то увольнение работников может быть произведено на основании п. 1 или п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. То же самое касается и случая, когда работодатель прекращает деятельность обособленного подразделения, расположенного в другой местности.

Источник: http://www.buhday.ru

15.02.2017

За слишком большие выплаты при увольнении придётся платить НДФЛ

Подробнее...

07.02.2017

Минюст запустил сервис проверки доверенностей

Подробнее...

03.02.2017

Утверждены проверяемые трудинспекцией документы

Подробнее...

31.01.2017

Налоговики перестали выдавать свидетельства о государственной регистрации

Подробнее...

16.01.2017

С 1 февраля можно зарегистрировать только онлайн-кассы

Подробнее...