Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 25
+7 (812) 318-40-27
+7 (950) 221-70-07; +7 (950) 227-04-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
17.02.2016 - Можно ли уволить работников, если отобрали офисРоструд проконсультировал по вопросу о том, как быть с работниками работодателю, у которого отобрали помещение Если с работодателем внезапно расторгнут договор об аренде помещения, в котором трудились работники, то это обстоятельство можно квалифицировать как простой по причинам, не зависящим от работодателя и работника. Такое мнение выразил Роструд. При этом стоит учесть, что подобного основания увольнения работника по инициативе работодателя в ст. 81 ТК РФ не указано. Однако если в результате простоя работодатель принял решение о сокращении численности (штата) работников, то увольнение работников может быть произведено на основании п. 1 или п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. То же самое касается и случая, когда работодатель прекращает деятельность обособленного подразделения, расположенного в другой местности. Источник: http://www.buhday.ru |
15.02.2017 За слишком большие выплаты при увольнении придётся платить НДФЛ Подробнее...07.02.2017 Минюст запустил сервис проверки доверенностей Подробнее...03.02.2017 Утверждены проверяемые трудинспекцией документы Подробнее...31.01.2017 Налоговики перестали выдавать свидетельства о государственной регистрации Подробнее...16.01.2017 С 1 февраля можно зарегистрировать только онлайн-кассы Подробнее... |