Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 25

+7 (812) 318-40-27

+7 (950) 221-70-07; +7 (950) 227-04-40

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

05.09.2012 - Электронную отчетность не нужно дополнительно хранить на бумаге

Хранить данные бухгалтерского и налогового учета нужно в течение четырех лет. Такое правило устанавливают нормы ст. 23 Налогового кодекса. Каким образом обеспечить сохранность этих документов, если компания отчитывается в электронном виде?

Так, Кодекс не обязывает организации хранить в бумажном виде документы, которые составлены в электронном формате или форме. Конечно, при условии, что они утверждены законодательством.

Следовательно, если налоговики потребуют документы, которые уже составлены в электронном виде, дублировать их на бумаге не нужно. Компания может направить их проверяющим по ТКС, разъясняют специалисты Минфина России в письме от 22.08.2012 г. № 03-02-07/1-202.

Источник: http://www.glavbukh.ru/

15.02.2017

За слишком большие выплаты при увольнении придётся платить НДФЛ

Подробнее...

07.02.2017

Минюст запустил сервис проверки доверенностей

Подробнее...

03.02.2017

Утверждены проверяемые трудинспекцией документы

Подробнее...

31.01.2017

Налоговики перестали выдавать свидетельства о государственной регистрации

Подробнее...

16.01.2017

С 1 февраля можно зарегистрировать только онлайн-кассы

Подробнее...